А делали ли вы подобную работу для кого-то?
Ситуация когда заказчик просит показать уже сделанную для кого-то работу встречалась пожалуй у каждого дизайнера.
— Вы делали уже логотип для архитектурной фирмы?
— Нет, до этого времени не приходилось, но я делал логотипы для десятков других, различный по видам деятельности, компаниям и все остались довольны.
Почему заказчик считает, что дизайнер не справится только по тому, что идентичную работу выполнять не приходилось. Мне кажется, если вы обратились к профессионалу, то за ним дело не станет. Так или иначе, какой то работе суждено быть первой. С одной стороны можно понять недоверие. Заказчик хочет видеть, что уже подобное делалось и делалось хорошо, но ведь отсутствие логотипа архитектурной фирмы в портфолио у дизайнера не показатель его некомпетентности!
Может для верности нужно создать логотипы не существующех фирм и разместить в портфолио, охватить самые разнообразные направления и виды бизнеса. А это ли выход?
Tags: corporate style, дизайн, Логотипы, фирменный стиль