Менеджер в рекламном агентстве.

По «долгу службы», так сказать, постоянно приходиться иметь дело с менеджерами различных рекламных агентств. Иногда, пообщавшись с одним из менеджеров РА, создается впечатление, что не все до конца осознают, кем они работают.

Итак, менеджер обязан:

  • Глубоко знать вверенную ему узкую часть  рекламного   производства, включая: состояние цен в данном секторе;
    технологические возможности (внутренних и внешних партнеров);
    «позицию» своего товара (услуги) нарынке.
  • Постоянно искать новые рекламные продукты, технологии и производства во вверенной области.
  • Поддерживать и развивать хорошие рабочие отношения с внешними партнерами.
  • Отстаивать интересы своего предприятия перед Заказчиком и внешними партнерами, оставаясь в рамках корпоративной и общечеловеческой морали.
  • Знать основы документооборота в отношениях с Заказчиком и внешними партнерами.
  • Составлять и вовремя обновлять прайс-листы (удобные для восприятия Заказчиками и сослуживцами) на рекламную продукцию, «выпускаемую» его на правлением.
  • Искать заказы для своего производства, используя все имеющиеся в его распоряжении средства, включая собственный рекламный бюджет.

Tags: ,

Оставить комментарий

Работы

route band_final 20 object Полиграфический дизайн Наружная реклама catalog_ed_ oca dsc03689

Реклама

Календарь

Декабрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031