Менеджер в рекламном агентстве.
По «долгу службы», так сказать, постоянно приходиться иметь дело с менеджерами различных рекламных агентств. Иногда, пообщавшись с одним из менеджеров РА, создается впечатление, что не все до конца осознают, кем они работают.
Итак, менеджер обязан:
- Глубоко знать вверенную ему узкую часть рекламного производства, включая: состояние цен в данном секторе;
технологические возможности (внутренних и внешних партнеров);
«позицию» своего товара (услуги) нарынке. - Постоянно искать новые рекламные продукты, технологии и производства во вверенной области.
- Поддерживать и развивать хорошие рабочие отношения с внешними партнерами.
- Отстаивать интересы своего предприятия перед Заказчиком и внешними партнерами, оставаясь в рамках корпоративной и общечеловеческой морали.
- Знать основы документооборота в отношениях с Заказчиком и внешними партнерами.
- Составлять и вовремя обновлять прайс-листы (удобные для восприятия Заказчиками и сослуживцами) на рекламную продукцию, «выпускаемую» его на правлением.
- Искать заказы для своего производства, используя все имеющиеся в его распоряжении средства, включая собственный рекламный бюджет.
Tags: менеджер, рекламное агентство