Основная задача Яндекса — давать ответы на вопросы пользователей
4 декабря в Днепропетровске состоялся семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса», который был организован крупнейшей российской интернет-компанией Яндекс. Программа семинара интресная и обширная. В ходе семинара немного прояснилось географическое положение Яндекса а Украине. Киев — отдел маркетинга, Одесса — продажи. а в Симферополе — верстка и программирование. Для увеличения скорости работы некоторые сервера Яндекса размещены в Киеве. Т.е. когда мы с вами что то «спрашиваем» у Яндекса то ответ получаем из столичных серверов.
Содержание практического семинара:
- Интернет-реклама в Украине — аудитория и средства (Сергей Петренко)
- Яндекс.Директ: основы мастерства (Алексей Кирпичников)
- Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей
- Искусство подбора слов для использования в контектсной рекламе (Ирина Вакарчук)
- Как правильно составить успешное рекламное объявление (Алексей Кирпичников)
- Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний: разбор полетов (Алексей Кирпичников)
- Как зарабатывать с Яндексом (Сергей Головко)
- Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе (Сергей Петренко)
Немного разочаровало оформлением презентационных слайдов. Некоторые из них были оформлены небрежно, а на месте символа функции можно было наблюдать прямоугольник.
По окончанию первой части семинара зал покинули молодые SEO-шники, поняв что никаких секретов которыми можно воспользоваться для лучшего продвижения сайтов здесь раскрывать не будут.
Кроме представителей Яндекса на семинаре выступил директор компании OWOX Владислав Флакс. Который провел небольшой, но довольно емкий экскурс в тонкости создания сайтов, включая способы тестирования сайта на предмет «понятности» его пользователю.